Технические характеристики Kawasaki ZX-R400SP (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kawasaki ZX-R400SP (1990)
В 1990 году появилась SP-версия модели ZX-R400. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Рабочий объём двигателя составлял 398 куб. см. Степень сжатия – 12,1:1. Диаметр цилиндра составлял 57 мм, а ход поршня был равен 39 мм. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 32-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел транзисторную систему зажигания. Двигатель вырабатывал 59 лошадиных сил максимальной мощности на 12000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 10000 об./мин и составлял 40 Нм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Система подвески была представлена перевёрнутой вилкой Showa с 41-миллиметровыми перьями, а также системой Uni-Trak. Обе подвески могли регулироваться по степени предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 173 кг, а объём бензобака – 16 л. Размер передней шины был равен 120/60-17, а размер задней – 160/60-17.
Отзывы посетителей о Kawasaki ZX-R400SP (1990)
Другие модели мотоциклов марки Kawasaki
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке