ZX-R400SP (1990)

Фотография ZX-R400SP (1990)

Технические характеристики Kawasaki ZX-R400SP (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 398 см3
Мощность двигателя 59 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Kawasaki ZX-R400SP (1990)

В 1990 году появилась SP-версия модели ZX-R400. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Рабочий объём двигателя составлял 398 куб. см. Степень сжатия – 12,1:1. Диаметр цилиндра составлял 57 мм, а ход поршня был равен 39 мм. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 32-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел транзисторную систему зажигания. Двигатель вырабатывал 59 лошадиных сил максимальной мощности на 12000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 10000 об./мин и составлял 40 Нм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Система подвески была представлена перевёрнутой вилкой Showa с 41-миллиметровыми перьями, а также системой Uni-Trak. Обе подвески могли регулироваться по степени предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 173 кг, а объём бензобака – 16 л. Размер передней шины был равен 120/60-17, а размер задней – 160/60-17.

Больше байков

ER-4n (2011)

ER-4n (2011)

EN 500 Vulcan Classic (2002)

EN 500 Vulcan Classic (2002)

EN 400 Vulcan (1986)

EN 400 Vulcan (1986)

BJ 250 Estrella RS (2005)

BJ 250 Estrella RS (2005)

BJ 250 Estrella Custom (2004)

BJ 250 Estrella Custom (2004)

BJ 250 Estrella Custom (2004)

BJ 250 Estrella Custom (2004)

BJ 250 Estrella (2010)

BJ 250 Estrella (2010)

AR80 (1980)

AR80 (1980)