Технические характеристики CPI Aragon GP (2008)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 4 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
CPI Aragon GP (2008)
В 2008 году появилась версия GP модели Aragon. Этот скутер компании CPI был оснащён 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,2 куб. см. Максимальная мощность двигателя была равна 3,88 лошадиным силам на 6000 об/мин. За смесеобразование и подачу топлива отвечал один карбюратор. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Модель была оборудована автоматической трансмиссией. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Скутер был оснащён выхлопной системой из нержавеющей стали. Он имел стальную раму. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а в задней части скутера имелась регулируемая гидравлическая подвеска. Общая длина модели составляла 1790 мм, а общая ширина – 650 мм. В топливный бак модели вмещалось 8 л. Скутер передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-12, а размер задней – 130/70-12. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 190 мм, а на заднем – 110-миллиметровый барабанный. Модель была доступна в различных окрасах: тёмно-синем, светло-сине-жёлтом, серебристо-красном, красно-белом.
Отзывы посетителей о CPI Aragon GP (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке