Технические характеристики Suzuki GSX-R400 (1984)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki GSX-R400 (1984)
Мотоцикл Suzuki GSX-R400 был выпущен в марте 1984 года. Это был первый массово производимый легковесный гоночным мотоцикл с алюминиевой рамой и системой жидкостного охлаждения двигателя, который был 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным DOHC типа. Эта изумительная машина была основана на гоночном мотоцикле GS1000R. Ближайшие конкуренты - Yamaha FZ400R и Honda CBR400R – были на два-три десятка кг тяжелее, чем новый и лёгкий GSX-R. По сравнению с другими байками того времени, GSX-R400 был очень лёгким, а тормозные диски как раз соответствовали 152-кг уличному гоночному мотоциклу. Байк имел очень чуткое управление, а выхлопная система конфигурации 4-1 была достаточно мощной для данных размеров машины и сделала GSX-R самым быстрым мотоциклом в своём классе. Этот мотоцикл с максимальной мощностью 59 лошадиных сил и весом в 152 кг был даже лучше, чем передовой 2-тактный гоночный байк Suzuki RG250 Gamma. Максимальный крутящий момент составляет 4 кг•м при 9000 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2090 мм, ширина – 710 мм, а высота равна 1185 мм. Высота по седлу составляет 780 мм. Колёсная база равна 1420 мм. Дорожный просвет составляет 135 мм. Объём бензобака равен 16 л.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX-R400 (1984)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке