GSX-R400 (1984)

Фотография GSX-R400 (1984)

Технические характеристики Suzuki GSX-R400 (1984)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 398 см3
Мощность двигателя 59 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R400 (1984)

Мотоцикл Suzuki GSX-R400 был выпущен в марте 1984 года. Это был первый массово производимый легковесный гоночным мотоцикл с алюминиевой рамой и системой жидкостного охлаждения двигателя, который был 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным DOHC типа. Эта изумительная машина была основана на гоночном мотоцикле GS1000R. Ближайшие конкуренты - Yamaha FZ400R и Honda CBR400R – были на два-три десятка кг тяжелее, чем новый и лёгкий GSX-R. По сравнению с другими байками того времени, GSX-R400 был очень лёгким, а тормозные диски как раз соответствовали 152-кг уличному гоночному мотоциклу. Байк имел очень чуткое управление, а выхлопная система конфигурации 4-1 была достаточно мощной для данных размеров машины и сделала GSX-R самым быстрым мотоциклом в своём классе. Этот мотоцикл с максимальной мощностью 59 лошадиных сил и весом в 152 кг был даже лучше, чем передовой 2-тактный гоночный байк Suzuki RG250 Gamma. Максимальный крутящий момент составляет 4 кг•м при 9000 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2090 мм, ширина – 710 мм, а высота равна 1185 мм. Высота по седлу составляет 780 мм. Колёсная база равна 1420 мм. Дорожный просвет составляет 135 мм. Объём бензобака равен 16 л.

Отзывы посетителей о Suzuki GSX-R400 (1984)

Больше байков