Технические характеристики Suzuki DR650RS (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый |
Объем двигателя | 640 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 163 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Suzuki DR650RS (1990)
В конце 1980-х мотоцикл Suzuki DR600 был крупнейшим внедорожным байком, который могла предложить компания Suzuki. В то же время у Honda уже был 650-кубовым Dominator, поэтому Suzuki DR600 казался недостаточно мощным для покупателей, которые знали, что на рынке есть более крупные машины. Поэтому Suzuki решила выпустить увеличенную и улучшенную версию мотоцикла DR600. Мотоцикл DR650 с самого начала 1990 года выпускался в двух различных версиях: DR650 Djebel (он же DR650R Dakar) и DR650RS. Внешний вид этих мотоциклов был довольно разным, но они имели одинаковую механику. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что DR650R не имел обтекателя и был оснащён высоким передним крылом, как у внедорожного мотоцикла. Модель RS была более лёгкой, имела меньшую выхлопную трубу и др. Двигатель DR650 – увеличенный мотор модели DR600. Он имеет более крупный цилиндр и более длинный поршень. Однако были улучшены также рама и подвеска. Новый мотоцикл стал более комфортным, чем его «младший» брат, и более способным к езде как на дорогах, так и по бездорожью. Обе модели DR650 имели топливный бак ёмкостью 21 литр и массивный алюминиевый багажник. Мощность 4-тактного одноцилиндрового двигателя составляет 45 лошадиных сил.
Отзывы посетителей о Suzuki DR650RS (1990)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке