Технические характеристики Derbi GPR 50 Racing (2009)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Derbi GPR 50 Racing (2009)
В 2009 году появилась последняя версия мотоцикла GPR 50 Racing от компании Derbi, который выпускался с 2005 года. Этот спортбайк был доступен в красно-бело-чёрно-жёлтой расцветке. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39,9 мм, а ход поршня составлял 40 мм. Модель была оборудована карбюратором. Степень сжатия была равна 11,5:1. Мотоцикл был оснащён 6-скоростной трансмиссией с многодисковым сцеплением. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 13 л. Общая длина мотоцикла была равна 1961 мм, общая ширина – 720 мм, а высота – 1116 мм. Длина колёсной базы была равна 1310 мм. Высота мотоцикла по седлу – 845 мм. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 300 мм на переднем колесе и диском диаметром 180 мм на заднем. Диаметр колёс составлял 17 дюймов. Размер передней шины был равен 100/80-17, а размер задней – 130/70-17. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 40-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 110 мм. В задней части мотоцикла был установлен моноамортизатор. Ход задней подвески – 110 мм.
Отзывы посетителей о Derbi GPR 50 Racing (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке