Технические характеристики CF Moto Glory 125 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
CF Moto Glory 125 (2010)
В 2010 году компания CF Moto выпустила скутер Glory 125, который приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 124,6 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 52,4 мм, а ход поршня составлял 57,8 мм. Максимальная мощность силового агрегата составляла 8,98 лошадиных сил на 9000 об/мин. На 5500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 8,4 Нм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,3:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Скутер был оборудован электронной системой впрыска топлива и конденсаторным зажиганием. Модель имела автоматическую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами диаметром 240 мм на обоих колёсах. Сухая масса модели была равна 138 кг. Длина колёсной базы составляла 1320 мм, а высота дорожного просвета была равна 160 мм. Длина скутера составляла 1959 мм, ширина – 715 мм, а его высота была равна 1196 мм. Высота скутера по седлу составляла 760 мм. Объём топливного бака был равен 7,5 л. Диаметр колёс составлял 14 дюймов.
Отзывы посетителей о CF Moto Glory 125 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке