Технические характеристики Cectek Estoc 500 EFI (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 500 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Квадроциклы |
Cectek Estoc 500 EFI (2011)
Модель Estoc 500 EFI появилась в 2011 году. Она представляла собой современный квадроцикл, оснащённый 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 500 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела инжекторную топливную систему. Квадроцикл был оборудован автоматической коробкой передач. Главный привод осуществлялся ремнём. Квадроцикл имел переднюю независимую подвеску на сдвоенных А-образных рычагах, а также заднюю аналогичную независимую подвеску. Ход передней подвески составлял 134 мм, а ход задней – 144 мм. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков составлял 250 мм. Диаметр передних и задних алюминиевых колёс был равен 15 дюймам. Размер передних шин составлял 195/45-R15, а диаметр задних – 205/55-R15. Сухая масса модели была равна 300 кг. В топливный бак вмещалось 19 л. Высота квадроцикла по седлу была равна 757 мм, а высота дорожного просвета составляла 137 мм. Общая длина модели была равна 1985 мм, ширина – 1267 мм, а её высота составляла 1101 мм. Колёсная база была равна 1300 мм. В передней части модели имелись четыре фары. Квадроцикл был рассчитан максимально на двух ездоков.
Отзывы посетителей о Cectek Estoc 500 EFI (2011)
Другие модели мотоциклов марки Cectek
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке