Технические характеристики Cectek Gladiator 500 EFI (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 500 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Квадроциклы |
Cectek Gladiator 500 EFI (2010)
Мощный и надёжный квадроцикл Gladiator 500 EFI был выпущен в 2010 году. Этот аппарат от компании Cectek был оснащён электронной системой впрыска топлива, а также интегрированной автоматической коробкой передач. Особая технология монтажа двигателя и балансировочный вал обеспечивали максимальное снижение вибрации от работы двигателя. Сердце модели было представлено 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 500 куб. см. Пуск двигателя производился электростартером. Передача крутящего момента осуществлялась ремнём. Квадроцикл передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передних и задних шин – 25/8-12 и 25/10-12 соответственно. На колёсах были установлены дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков составлял 200 мм. Спереди и сзади имелась независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах с масляными демпферами. В топливный бак модели вмещалось 19 л. Сухая масса модели была равна 330 кг, а снаряжённая – 355 кг. Высота квадроцикла по седлу составляла 880 мм. Длина колёсной базы была равна 1280 мм. Высота дорожного просвета – 260 мм.
Отзывы посетителей о Cectek Gladiator 500 EFI (2010)
Другие модели мотоциклов марки Cectek
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке