Spyder Roadster SE5 (2009)

Фотография Spyder Roadster SE5 (2009)

Технические характеристики Can-Am Spyder Roadster SE5 (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 106 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Квадроциклы

Can-Am Spyder Roadster SE5 (2009)

Модель Spyder Roadster SE5, вышедшая в 2009 году, представляла собой трайк, оборудованный новой электронной системой контроля двигателя. Модель была доступна в нескольких вариантах расцветки, среди которых жёлтый и красный. Модель приводилась в движение V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата составлял 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Модель была оснащена электронной системой впрыска топлива с 57-миллиметровой дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10,8:1, составляла 106 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 6250 об/мин достигался максимальный крутящий момент равный 104,3 Нм. Модель имела автоматическую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Трайк был оборудован выхлопной системой конфигурации 2-1 с каталитическим нейтрализатором. Спереди имелась независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах. Ход передней подвески составлял 144 мм. Сзади была установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход задней подвески составлял 145 мм.

Больше байков

250B (1967)

250B (1967)

175CSTL Tourismo Lusso (1954)

175CSTL Tourismo Lusso (1954)

175 Monoalbero (1954)

175 Monoalbero (1954)

150RS (1961)

150RS (1961)

125 TRELCentomila (1959)

125 TRELCentomila (1959)

125S SE (1977)

125S SE (1977)

125 Sport (1974)

125 Sport (1974)

125GTL (1971)

125GTL (1971)