R 1200C Classic
Технические характеристики AC Schnitzer R 1200C Classic
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
AC Schnitzer R 1200C Classic
Компания AC Schnitzer тюнинговала мотоцикл BMW R 1200C Classic. Она была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1170 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 73 мм. Степень сжатия составляла 10:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива. Двигатель запускался электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 61 лошадиную силу на 5000 об/мин. На 3000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 98 Нм. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Диаметр колёс составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины – 120/70 R 17 и 190/60 R 17 соответственно. На переднем колесе были установлены два 305-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 285-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 17,5 л. Передняя подвеска – Telelever с 35-миллиметровыми стойками. Сзади – алюминиевый маятник с регулируемым амортизатором.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer R 1200C Classic
Другие модели мотоциклов марки AC Schnitzer
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке