V92SC (2000)

Фотография V92SC (2000)

Технические характеристики Victory V92SC (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 1507 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Максимальная скорость 191 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Victory V92SC (2000)

Новая версия модели V92 была оборудована новой выхлопной системой конфигурации 2-1. Благодаря этому двигатель вырабатывал на 10 лошадиных сил больше. На заднее колесо передавались 62 лошадиные силы, которые вырабатывались на 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 80 Нм на 4800 об/мин. Мотоцикл был способен развивать максимальную скорость, равную 191,5 км/ч. Двигатель модели был представлен 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным агрегатом с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1507 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Он имел электронную систему впрыска топлива с 44-миллиметровыми дроссельными заслонками. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с ремённым приводом. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 180/50-17 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 298 кг. Объём бензобака составлял 19 л. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой телескопической вилкой. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор.

Больше байков

XR80 (1982)

XR80 (1982)

XLX250R (1983)

XLX250R (1983)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (1999)

XL1000V Varadero (1999)

XLV750R (1983)

XLV750R (1983)