Технические характеристики Victory V92C (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1507 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Victory V92C (2000)
Модель V92C появилась в 2000 году. Сердце мотоцикла было представлено 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Угол между цилиндрами составлял 50 градусов. Рабочий объём силового агрегата составлял 1507 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Он имел инжекторную топливную систему с 44-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с ремённым приводом. Размер передней и задней шины составлял 130/90-16 и 160/80-16 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 288 кг. Объём бензобака составлял 19 л. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой телескопической вилкой картриджного типа. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор. Мотоцикл имел 300-миллиметровые роторные тормоза – два с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один с двухпоршневым на заднем.
Отзывы посетителей о Victory V92C (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке