Технические характеристики Hyosung GT 650 FI (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 647 см3 |
Мощность двигателя | 79 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Naked bike |
Hyosung GT 650 FI (2009)
Модель GT650, выпущенная в 2009 году, сочетала в себе традиционный стиль нэйкеда с производительностью спортбайка – по этому показателю и по управляемости она была на одном уровне с такой моделью, как GT650R. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Цилиндры располагались V-образно под углом 90°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 647 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 81,5 мм, а ход поршня составлял 62 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива. Степень сжатия составляла 11,6:1. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 79 лошадиных сил на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 68 Нм, достигался на 7500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. Ход задней маятниковой подвески составлял 100 мм. На переднем колесе были установлены два 300-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 230-миллиметровый.
Отзывы посетителей о Hyosung GT 650 FI (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке