Технические характеристики Husqvarna SM 510R (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 510 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Мотард |
Husqvarna SM 510R (2005)
В 2005 году вышла модель SM 510R. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндров. Охлаждение двигателя – жидкостное. Рабочий объём двигателя был равен 510 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня – 67,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 12,5:1. Модель была оборудована карбюратором Keihin MX с 41-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Рама мотоцикла – стальная одинарная трубчатая с задним подрамником из лёгкого сплава. Спереди имелась регулируемая перевёрнутая телескопическая гидравлическая вилка Marzocchi с 45-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла устанавливалась прогрессивная подвеска SACHS и регулируемый гидравлический амортизатор. Мотоцикл имел мощную тормозную систему, состоящую из 320-миллиметрового тормозного диска на переднем колесе и 220-миллиметрового диска на заднем. Объём бензобака был равен 9 л. Сухая масса мотоцикла была равна 109 кг. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 150/60-17 соответственно.
Отзывы посетителей о Husqvarna SM 510R (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке