FLSTSE CVO Softail Convertible (2010)

Фотография FLSTSE CVO Softail Convertible (2010)

Технические характеристики Harley-Davidson FLSTSE CVO Softail Convertible (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1803 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLSTSE CVO Softail Convertible (2010)

В 2010 году вышла модель FLSTSE CVO Softail Convertible, которая была оборудовано новым компактным обтекателем, надёжной ветрозащитой и кожаными кофрами. Мотоцикл обладал двигателем Twin Cam 110B, который представлял собой верхнеклапанный 4-тактный агрегат с гидравлическим приводом клапанов. На каждом их двух цилиндров имелось по два клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 1803 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,15:1. Диаметр цилиндра составлял 101,6 мм, а ход поршня – 111,25 мм. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива и электрический стартер. Крутящий момент передавался на заднее колесо через мокрое 9-дисковое сцепление с гидравлическим приводом, 6-ступенчатую коробку передач и главный ремённый привод. Объём топливного бака мотоцикла составлял 18,9 л. Сухая масса модели была равна 328,41 кг. Высота мотоцикла по седлу была равна 650 мм. Мотоцикл имел два 292-миллиметровые тормозные диски – по одному на каждом колесе. Размер передней и задней шины составлял 130/70R18 и 200/50R18 соответственно. Мотоцикл имел хромированную выхлопную систему с двумя глушителями.

Отзывы посетителей о Harley-Davidson FLSTSE CVO Softail Convertible (2010)

Больше байков

DRD Racing 50 R (2007)

DRD Racing 50 R (2007)

DRD Racing 50 SM (2006)

DRD Racing 50 SM (2006)

DRD Racing 50 SM Limited Edition (2008)

DRD Racing 50 SM Limited Edition (2008)

DXR 250 (2009)

DXR 250 (2009)

GP1 125 (2006)

GP1 125 (2006)

GP1 125 Racing (2008)

GP1 125 Racing (2008)

GP1 50 (2012)

GP1 50 (2012)

GP1 250 (2006)

GP1 250 (2006)