Мотоциклы / Moto Guzzi /
750SP (1988)
Технические характеристики Moto Guzzi 750SP (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 744 см3 |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 167 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi 750SP (1988)
Турер Moto Guzzi 750SP вышел в 1988 году. Двигатель данного мотоцикла представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый V-образный верхнеклапанный агрегат. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 744 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 84 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,7:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора PHBH DellOrto с 30-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 58 лошадиных сил на 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 6,3 кг-м на 5600 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Объём топливного бака составлял 22,5 л. Расход топлива – 5,6 л на 100 км. Мотоцикл передвигался 18-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 4.00-18. Его снаряжённый вес был равен 165 кг. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 13 м, а со скорости 100 км/ч – 39,7 м. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 14,3 с, развивая скорость 146,1 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 167,8 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi 750SP (1988)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке