Daytona 675R (2011)

Фотография Daytona 675R (2011)

Технические характеристики Triumph Daytona 675R (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 124 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 675R (2011)

В 2011 году впервые была выпущена модель Daytona 675R. В двигателе не произошло никаких изменений. Всё внимание инженеров Triumph было направлено на шасси. Мотоцикл приобрёл новые передние тормоза Brembo, подвеску Öhlins и фирменную систему быстрого переключения скоростей. Модель имела ряд карбоновых элементов. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 675 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12,65:1, составляла 124 лошадиные силы, которые снимались на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11700 об/мин и был равен 72 Нм. Двигатель имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском. Мотоцикл был оборудован 6-ступенчатой КПП и мокрым многодисковым сцеплением. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Выхлопная система из нержавеющей стали имела конфигурацию 3-1, а выхлопная труба была спрятана под сиденьем. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой NIX30 с 43-миллиметровыми перьями, а сзади имелась маятниковая подвеска с моноамортизатором Öhlins TTX36.

Больше байков

TNT899 Century Racer Limited Edition (2010)

TNT899 Century Racer Limited Edition (2010)

TNT899 Café Racer (2010)

TNT899 Café Racer (2010)

TNT899 (2008)

TNT899 (2008)

BX570 Motard (2008)

BX570 Motard (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX449 Cross (2008)

BX449 Cross (2008)

900 Sei Sport (1985)

900 Sei Sport (1985)

900 Sei (1978)

900 Sei (1978)