Daytona 675 SE (2010)

Фотография Daytona 675 SE (2010)

Технические характеристики Triumph Daytona 675 SE (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 128 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 254 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 675 SE (2010)

Высокотехнологичный спортбайк Triumph Daytona 675 SE имел как элементы стандартной модели, так и предыдущих версий SE. Тормоза и подвеска мотоцикла были полностью регулируемыми. Максимальная мощность двигателя была увеличена до 128 лошадиных сил на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 72 Нм на 11750 об/мин. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 675 куб. см. Степень сжатия – 12,65:1. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Модель имела инжекторную систему подачи топлива с многоточечным впрыском. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Объём топливного бака был равен 17,5 л. Мотоцикл весил 166 кг. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя 308-миллиметровыми на переднем колесе и одним 220-миллиметровым на заднем. Передняя подвеска была представлена 41-миллиметровой вилкой USD, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор.

Больше байков

Mito II 125 Evoluziono (1994)

Mito II 125 Evoluziono (1994)

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito II (1992)

Mito II (1992)

Mito I Denim (1991)

Mito I Denim (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)