Технические характеристики Triumph Daytona 675 SE (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 128 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 675 SE (2010)
Высокотехнологичный спортбайк Triumph Daytona 675 SE имел как элементы стандартной модели, так и предыдущих версий SE. Тормоза и подвеска мотоцикла были полностью регулируемыми. Максимальная мощность двигателя была увеличена до 128 лошадиных сил на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 72 Нм на 11750 об/мин. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 675 куб. см. Степень сжатия – 12,65:1. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Модель имела инжекторную систему подачи топлива с многоточечным впрыском. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Объём топливного бака был равен 17,5 л. Мотоцикл весил 166 кг. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя 308-миллиметровыми на переднем колесе и одним 220-миллиметровым на заднем. Передняя подвеска была представлена 41-миллиметровой вилкой USD, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona 675 SE (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке