Daytona 675 (2006)

Фотография Daytona 675 (2006)

Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 123 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 249 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 675 (2006)

В 2006 году появилась модель Daytona 675, которая вышла в количестве 4000 экземпляров. Двигатель данной модели представлял собой рядный 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Рабочий объём двигателя – 675 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12,65:1, вырабатывал 123 лошадиные силы максимальной мощности на 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11750 об/мин и составлял 72 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а объём бензобака был равен 17,5 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Мотоцикл имел алюминиевую дуплексную раму, телескопическую вилку USD с 41-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 249,4 км/ч.

Больше байков

RSV1000 Mille SP (2000)

RSV1000 Mille SP (2000)

RSV1000 Mille R (1999)

RSV1000 Mille R (1999)

RSV1000 Mille (1998)

RSV1000 Mille (1998)

RST1000 Futura (2001)

RST1000 Futura (2001)

RS250 (2001)

RS250 (2001)

RS50

RS50

RS250 Chesterfield Replica (1996)

RS250 Chesterfield Replica (1996)

RS250 (1995)

RS250 (1995)