Daytona T100R (1966)

Фотография Daytona T100R (1966)

Технические характеристики Triumph Daytona T100R (1966)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 490 см3
Мощность двигателя 39 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Максимальная скорость 155 км/час
Тип Классик

Triumph Daytona T100R (1966)

В 1966 году появилась модель Daytona T100R, чьё имя произошло от трека Daytona International Speedway, на котором американский гонщик Бадди Элмор в 1966 году выиграл гонку Daytona 200. Ему удалось тогда развить скорость, равную 155,5 км/ч. Модель Daytona T100R была оснащена верхнеклапанным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем. На каждом цилиндре было по два клапана. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 490 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 69 мм, а ход поршня был равен 65,5 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл был оборудован двумя 26-миллиметровыми карбюраторами Amal. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил на 7400 об/мин. Трансмиссия была представлена 4-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелся двойной 8-дюймовый колодочный тормоз, а на заднем колесе – одинарный 7-дюймовый. Размер передней шины был равен 3.25x19, а размер задней – 4.00x18. Длина колёсной базы мотоцикла составляла 1360 мм, а объём бензобака – 14 л. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя – маятниковой подвеской с гидравлическим демпфером.

Больше байков

YB4ie SP (1988)

YB4ie SP (1988)

YB4ie (1988)

YB4ie (1988)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D (2007)

Tesi 3D (2007)

Tesi 2D Millennium (2004)

Tesi 2D Millennium (2004)

Tesi ID 904EF (1994)

Tesi ID 904EF (1994)

Tesi ID 904ES (1993)

Tesi ID 904ES (1993)

Tesi ID 904SR (1992)

Tesi ID 904SR (1992)