Технические характеристики Triumph Daytona T100R (1966)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 39 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 155 км/час |
Тип | Классик |
Triumph Daytona T100R (1966)
В 1966 году появилась модель Daytona T100R, чьё имя произошло от трека Daytona International Speedway, на котором американский гонщик Бадди Элмор в 1966 году выиграл гонку Daytona 200. Ему удалось тогда развить скорость, равную 155,5 км/ч. Модель Daytona T100R была оснащена верхнеклапанным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем. На каждом цилиндре было по два клапана. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 490 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 69 мм, а ход поршня был равен 65,5 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл был оборудован двумя 26-миллиметровыми карбюраторами Amal. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил на 7400 об/мин. Трансмиссия была представлена 4-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелся двойной 8-дюймовый колодочный тормоз, а на заднем колесе – одинарный 7-дюймовый. Размер передней шины был равен 3.25x19, а размер задней – 4.00x18. Длина колёсной базы мотоцикла составляла 1360 мм, а объём бензобака – 14 л. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя – маятниковой подвеской с гидравлическим демпфером.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona T100R (1966)
Другие модели мотоциклов марки Triumph
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке