Z1000G-1 Classic (1980)

Фотография Z1000G-1 Classic (1980)

Технические характеристики Kawasaki Z1000G-1 Classic (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1015 см3
Мощность двигателя 93 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 204 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Kawasaki Z1000G-1 Classic (1980)

В 1980 году Агентство по защите окружающей среды Японии выдало новые экологические стандарты. В связи с этим компания Kawasaki выпустила модель KZ1000G-1 Classic, которая полностью соответствовала новым требованиям. Мотоцикл был оборудован 4-тактным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя – воздушное. Рабочий объём двигателя составлял 1015 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 69,4 мм, а ход поршня составлял 66 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,7:1. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Mikuni с 28-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 93 лошадиные силы на 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент был равен 8,1 кг-м на 6500 об./мин. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Передняя подвеска была представлена масляной телескопической вилкой с ходом 140 мм, а задняя – маятником с масляным демпфером. Ход задней подвески – 100 мм. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 320 мм с однопоршневыми суппортами, а на заднем – 279-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 250 кг. Высота мотоцикла по седлу – 825 мм.

Больше байков

C-XR 230E (2007)

C-XR 230E (2007)

C-R40 (2007)

C-R40 (2007)

644 Supermotard (2002)

644 Supermotard (2002)

644 Dual Sport (2003)

644 Dual Sport (2003)

604DS Supermoto (2000)

604DS Supermoto (2000)

604RS Roadster (2000)

604RS Roadster (2000)

604DS Dual Sport (2000)

604DS Dual Sport (2000)

404DS Trail (2006)

404DS Trail (2006)