Технические характеристики CCM 644 Dual Sport (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 644 см3 |
Мощность двигателя | 53 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
CCM 644 Dual Sport (2003)
В 2003 году появилась модель 644 Dual Sport. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушно-масляным охлаждением. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём силового агрегата составлял 644 куб. см. Он работал со степенью сжатия 9,3:1. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 82 мм. Модель обладала конденсаторным зажиганием, а также двумя карбюраторами Mikuni BSR32. На 7500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 53 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 52,5 Нм на 6000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 90/90-21, а размер задней – 140/80-18. Сухая масса мотоцикла составляла 137 кг. В бензобак вмещалось 13,6 л топлива. Тормозная система была представлена 260-миллиметровым диском с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым с однопоршневым суппортом на заднем. Передняя подвеска была представлена стандартной вилкой Paioli с 46-миллиметровыми перьями. Вилка имела штатный набор регулировок. Задняя подвеска – WP с регулируемым амортизатором типа piggyback.
Отзывы посетителей о CCM 644 Dual Sport (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке