Немецкие кастомайзеры из Kingston Customs представили брэт Honda CX500

13 февраля
Немецкие кастомайзеры из Kingston Customs представили брэт Honda CX500

Наверняка у многих читателей Германия ассоциируется прежде всего с автомобилями высочайшего качества. Однако в этой стране живут настоящие мастера по реставрации мотоциклов, что я попытаюсь доказать своим материалом.

Речь пойдет о мастерской Kingston Customs, славящейся своим довольно радикальным подходом к кастомайзингу.

Одним из последних проектов этих ребят является кастомный брэт Хонды CX500, представленный в начале февраля.

Серийный вариант CX500 предполагает модификацию, в которой V-образный двигатель при продольном расположении. Для японской компании эту модель принято считать уникальной, поскольку её специализацией являются рядные моторы.

Немецкие мастера при работе над кастомом сняли весь пластик, который был в оригинальном мотоцикле, после чего происходил процесс тщательного перебора каждой детали. И хотя от исходной модели остались некоторые компоненты, все-таки большинство изменений сразу же бросается в глаза.

Среди этих изменений стоит отметить выхлопную систему, представленную парой глушителей с коллектором, который обмотали термолентой. Также немцы своими руками создали кастомное седло, крылья, обтекатель, коробку аккумулятора и лапку тормоза. От приборки остался только новый спидометр.

Больше байков

Snake Furious (2010)

Snake Furious (2010)

Snake Naked (2010)

Snake Naked (2010)

Speedfight 3 (2010)

Speedfight 3 (2010)

Speedfight 3 Darkside (2012)

Speedfight 3 Darkside (2012)

Speedfight 3 Iceblade (2012)

Speedfight 3 Iceblade (2012)

Speedfight 3 Liquid (2012)

Speedfight 3 Liquid (2012)

Speedfight 3 RS (2010)

Speedfight 3 RS (2010)

Speedfight 100 Advantage (2007)

Speedfight 100 Advantage (2007)