
Технические характеристики Honda GL400 Custom (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 396 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, цепь |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda GL400 Custom (1979)
В 1979 появилась стилизованная под круизер модель мотоцикла GL400 Custom. Он характеризовался более «строгим» видом, обилием хрома и выдвинутой вперёд передней вилкой. Максимальная мощность V-образного 4-тактного 2-цилиндрового двигателя модели составляла 40 л.с. 73-миллиметровые цилиндры имели по четыре клапана, а также по одному распределительному валу в свой головке. Ход поршня составлял 47,4 мм. Система охлаждения – жидкостная. Рабочий объём двигателя составлял 396 куб. см. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 3,2 кг-м. Благодаря степени сжатия 10:1 мотоцикл имел хороший расход топлива. На переднем колесе мотоцикла был установлен тормозной диск, а на заднем колесе имелся барабанный тормоз. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя подвеска имела двойной амортизатор. Размер передней и задней шины – 3.25-19 и 3.75-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла – 216 кг.
Отзывы посетителей о Honda GL400 Custom (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке23 января
Началось производство Ducati Diavel 126013 января
В США показали систему взаимодействия автомобилей и мотоциклов03 января
Fly Free продемонстрировал еще один электрический мотоцикл Smart Classic25 декабря
Компания GSBMOTO представила новинку 2019 года - питбайки PROGASI!04 декабря
Honda показала спортивные внедорожники Talon 1000X и 1000R