Технические характеристики Honda CBR400RR (1987)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 399 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda CBR400RR (1987)
В 1987 году вышла первая версия модели CBR400RR. Она была оснащена 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 399 куб. см. Данный мотоцикл представлял собой развитие популярной модели CBR400R и был ориентирован исключительно на внутренний японский рынок. Он стал промежуточным звеном перехода к серии Fireblade и модели CBR900RR. Мотоцикл имел оригинальную раму и сиденье, которое вместе с подрамником находилось отдельно от основного шасси. Модель была разработана в основном для юных японских мотоциклистов. 400-кубового двигателя хватало, чтобы разгоняться до 180 км/ч. Мотоцикл также обладал лёгкой управляемостью. Данный байк ездил на переднем 17-дюймовом и заднем 18-дюймовом колёсах, которые были одеты в шины размером 120/60-17 (передняя) и 150/60-18 (задняя). Работу двигателя поддерживали четыре 26-миллиметровых карбюратора постоянного разрежения с плоским дросселем, а также транзисторное зажигание. Запуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 59 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 10000 об./мин и составлял 6,44 кг•м.
Отзывы посетителей о Honda CBR400RR (1987)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке