Технические характеристики Yamaha DT125LC (1984)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый |
Объем двигателя | 123 см3 |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 125 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Yamaha DT125LC (1984)
В 1984 году компания Yamaha выпустила модель DT125LC, которая основана на модифицированном 123-кубовом двигателе модели DT125. Была усовершенствована также системе сцепления, где вместо 5-скоростной установлена новая 6-скоростная коробка передач. Мощность 2-тактного 1-цилиндрового двигателя со степенью сжатия 6,8:1 возросла до 18 лошадиных сил на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 1,7 кг•м на 7000 об./мин. Мотоцикл был оснащён карбюраторами Mikuni и системой зажигания CDI. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а его ход – 50 мм. Спереди была установлена телескопическая вилка с масляным демпфером. Ход передней подвески – 240 мм. Ход задней подвески типа Mono-cross составлял 200 мм. На переднем колесе установлен одиночный дисковый тормоз, в то время как задние тормоза оставались барабанными. Размер передней шины – 2.75-21, а размер задней – 4.10-18. Модель имела 9-литровый топливный бак, который при полном заполнении, а также с учётом других жидкостей увеличивал вес модели с 99 кг до 114 кг. Расход топлива при этом составлял около 5 л на 100 км пути. Максимальная скорость, с которой мог ехать мотоцикл, равнялась 125 км/ч.
Отзывы посетителей о Yamaha DT125LC (1984)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке