R1150GS Adventure (2002)

Фотография R1150GS Adventure (2002)

Технические характеристики BMW R1150GS Adventure (2002)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 1130 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW R1150GS Adventure (2002)

Мотоцикл BMW R1150GS Adventure открывает совершенно новые перспективы для любителей путешествий. Никогда раньше отдалённые места, открытие новых культур и нетронутых пейзажей не были так близки, как теперь с R1150GS Adventure. Этот туристический эндуро был представлен 13.09.2001 на моторшоу во Франкфурте. На рынке мотоцикл появился весной 2002 году. Он характеризовался рядом отличий от стандартного R1150GS. Ход подвески стал на 20 мм длиннее. На задней подвеске появился регулируемый амортизатор White Power. Модель имела большой топливный бак на 30 л. Ветровое стекло мотоцикла стало на 13 см выше и на 12 см шире. Добавились противотуманные фары, а также защита для светотехники. Максимальная мощность, которую вырабатывал 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель модели, составляет 85 лошадиных сил на 6750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается на 5250 об./мин и составляет 98 Н•м. Мотоцикл оснащён 6-скоростной трансмиссией. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. С полным баком мотоцикл весит 253 кг. Высота по седлу регулируется и составляет 860-900 мм.

Отзывы посетителей о BMW R1150GS Adventure (2002)

Больше байков

XL 1200C Custom H-D1 Sportster (2011)

XL 1200C Custom H-D1 Sportster (2011)

XL 1200C Sportster Custom 105th Anniversary Edition (2008)

XL 1200C Sportster Custom 105th Anniversary Edition (2008)

XL 1200C Sportster 50th Anniversary (2007)

XL 1200C Sportster 50th Anniversary (2007)

XL 1200C Sportster Custom (1996)

XL 1200C Sportster Custom (1996)

XL1000 (1974)

XL1000 (1974)

XL 883R Sportster (2005)

XL 883R Sportster (2005)

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883N Iron (2009)

XL 883N Iron (2009)