Технические характеристики BMW R100RT (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный |
Объем двигателя | 980 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный вал |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
BMW R100RT (1978)
Мотоцикл BMW R100RT представляет собой наиболее чистую туристическую версию среди своих собратьев. На то время он был самым дорогим серийным мотоциклом в мире ($6345) – только Harley-Davidson FLH Classic подбирался к нему со стоимостью в $5529. От модели RS мотоцикл R100RT отличался не только разницей в $146, но также и изменённым обтекателем, высотой ветрового щитка, которая, к тому же, могла регулироваться, и некоторыми другими деталями. В новом обтекателе более чётко выступала передняя фара, а его верхняя часть теперь более полно прикрывала водителя, обеспечивая лучшую защиту рук. Мотоцикл приводился в движение тем же 4-тактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем, что и RS. Его рабочий объём составлял 980 куб. см, а максимальная мощность– 70 лошадиных сил, снимаемых на частоте вращения 7250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 77 Н•м при 5500 об./мин. Мотоцикл способен развивать скорость до 190 км/ч. Тормозная система отличалась особой надёжностью и состояла из двух тормозных дисков диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанного тормоза сзади. Длина мотоцикла составляла 2210 мм, ширина – 746 мм, а высота – 1465 мм. Высота дорожного просвета равнялась 165 мм, а длина колёсной базы – 1465 мм.
Отзывы посетителей о BMW R100RT (1978)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке