R63 (1928)

Фотография R63 (1928)

Технические характеристики BMW R63 (1928)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 735 см3
Мощность двигателя 24 л.с.
Трансмиссия 3-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 120 км/час
Тип Классик

BMW R63 (1928)

Данный 750-кубовый мотоцикл представляет собой развитие 500-кубового R57. Его двигатель с диаметром цилиндра, равным 83 мм, и ходом поршня 68 мм обеспечивает довольно высокую мощность по меркам своего времени. Многие части мотоцикла были переняты у модели R32, но была увеличена их прочность и улучшено их качество. На переднем колесе был установлен немного больший барабанный тормоз. 4-тактный 2-цилиндровый двигатель мотоцикла был оснащён воздушной системой охлаждения и степень компрессии 6,2:1. Подача топлива осуществлялась 2-клапанным карбюратором Spezial с 24-миллиметровым диффузором. Модель имела систему зажигания на основе магнето. Запуск двигателя осуществлялся кикстартером. Система трансмиссии состояла из сухого однодискового сцепления, 3-ступенчатой коробки переключения передач и карданного вала. На частоте вращения двигателя 4000 об./мин достигалась максимальная мощность, равная 24 лошадиным силам. Задняя подвеска оставалась жёсткой. Снаряжённый вес модели составляет 152 кг. Объём топливного бака составляет 12,5 л. Мотоцикл расходует около 5 л на 100 км пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч.

Больше байков

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)