R1 Prototype (1989)

Фотография R1 Prototype (1989)

Технические характеристики BMW R1 Prototype (1989)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, карданный вал
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW R1 Prototype (1989)

В 1989 году команда разработчиков Georg Emmersberger (Desmodromics), Heinz Hege и Ralf Lewien спроектировали мотоцикл BMW R1 Prototype, который так не был запущен в массовое производство. До 1992 года были созданы 4 прототипа, один из которых до сих пор на ходу. Технический характеристики этого концепт-байка были следующими. Его производительность составляла примерно 135-140 лошадиных сил. Максимальная частота вращения двигателя – 11000 оборотов в минуту. Сам двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат оппозитной конструкции с жидкостной системой охлаждения. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня равен 66 мм при рабочем объёме двигателя 996 куб. см. Система подачи топлива – инжекторная. Двигатель оборудован электронным зажиганием. Трансмиссия включает 6-ступенчатую коробку передач и карданный привод. Сухая масса модели составляет 165 кг.

Больше байков

Raptor 1000 Elefantino Rosso (2003)

Raptor 1000 Elefantino Rosso (2003)

Raptor 1000 (2000)

Raptor 1000 (2000)

Raptor 650 (2001)

Raptor 650 (2001)

Planet 125 (1998)

Planet 125 (1998)

Navigator 1000 (2000)

Navigator 1000 (2000)

Mito SP 125 (2007)

Mito SP 125 (2007)

Mito 125 (2000)

Mito 125 (2000)

Mito 125 SP (1996)

Mito 125 SP (1996)