Технические характеристики Suzuki TL1000S (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, TSCC |
Объем двигателя | 996 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 258 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki TL1000S (1997)
Когда говорят о спортивных байках с V-образным двигателем, обычно думают о Ducati. Вне сомнений, итальянцы были королями 2-цилиндровых спортивных мотоциклов до 1997 года. Именно в этом году компания Suzuki неожиданно представила «убийцу Ducati» – спортивный мотоцикл TL1000. Мотоцикл производился в двух версиях: TL1000S с верхним обтекателем и TL1000R с более мощным двигателем, другой подвеской и полным обтекателем. Но, к сожалению, первая версия TL1000S страдала от некоторых технических проблем: протекание масла, перегрев двигателя и др. В последующих версиях все эти проблемы были устранены, но мотоцикл TL1000S получил репутацию не очень надёжного. Тем не менее, всё было отлично с управляемостью байка и его поведением на дороге. Когда в 1997 году Шведский мотожурнал проводил дорожные тесты, сравнивая TL1000S и GSX-R750, именно за TL1000S была признана победа. Мотоцикл TL1000S имел многие хай-тек черты: легковесную решётчатую раму, инжекторную систему подачи топлива, перевёрнутую переднюю вилку и поворотный демпфер на задней подвеске. Модель была оборудована жидкостной системой охлаждения двигателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Максимальная скорость – 258 км/ч.
Отзывы посетителей о Suzuki TL1000S (1997)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке