Минск
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Знаковыми вехами в истории стали мотопробеги Минск-Памир (1969) и Брест-Владивосток (1971).
К началу 90-х годов выпуск мотоциклов был доведен до 220.000 единиц в год. В 1999 г. марка Минск получила награду Арка Европы за утверждение на международном рынке.
В 2007 г. Мотовело становится частным предприятием. Предложены новые современные модели, включая квадроциклы и снегоходы. Введен новый логотип M1NSK, перекликающиеся с названием первого мотоцикла марки.
Сегодня завод обеспечивает полный цикл производства и имеет собственную лабораторию новой техники с комплексом испытательного оборудования.
Очередной знаковой вехой в истории марки стал проведенный в 2013 г. совместно с ОДКБ мотопробег Брест-Душанбе общей протяженностью 10.000 км на трех M1NSK TRX 300. В 2014 г. M1NSK получил награду Народная марка.
M1NSK - единственная массовая мотомарка на сегодняшнем рынке, имеющая Государственный знак качества СССР.
Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн
Мотоциклы Минск
|
|
|
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке