SpiderMax RS500 (2010)

Фотография SpiderMax RS500 (2010)

Технические характеристики Malaguti SpiderMax RS500 (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 493 см3
Мощность двигателя 40.9 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Скутеры

Malaguti SpiderMax RS500 (2010)

С 2009 года выпускалась модель SpiderMax RS500 от Malaguti. Новая версия появилась в 2010 году. Скутер приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. В головке цилиндра имелся один распредвал. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 493 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 94 мм, а ход поршня составлял 71 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя была равна 40,9 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составлял 40,42 Нм на 7250 об/мин. Модель была оснащена автоматической коробкой передач. Главный привод осуществлялся ремнём. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 240 мм, а на заднем – диаметром 220 мм. Диаметр переднего и заднего колеса был равен 16 дюймам. Размер передней шины составлял 120/80-16, а размер задней – 150/70-16. Общая длина модели составляла 2220 мм, ширина – 810 мм, а высота – 1430 мм. Высота модели по седлу была равна 760 мм. Колёсная база составляла 1490 мм. Сухая масса скутера была равна 204 кг. Шасси скутера было представлено алюминиевой рамой типа монокок, телескопической гидравлической вилкой с 41-миллиметровыми перьями и двумя гидравлическими амортизаторами. В топливный бак вмещалось 14,5 л. 

Отзывы посетителей о Malaguti SpiderMax RS500 (2010)

Новости по теме:

Больше байков

9½ (2005)

9½ (2005)

501 X2 Camel (1988)

501 X2 Camel (1988)

501 XE Camel (1985)

501 XE Camel (1985)

New York 501 Custom (1989)

New York 501 Custom (1989)

501 Excalibur (1986)

501 Excalibur (1986)

501 Coguaro (1989)

501 Coguaro (1989)

500 Sei-V Touring (1981)

500 Sei-V Touring (1981)

500 Sei-V Sport (1980)

500 Sei-V Sport (1980)