Фотография 9½ (2005)

Технические характеристики Moto Morini 9½ (2005)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 209 км/час
Тип Naked bike

Moto Morini 9½ (2005)

В 2005 году появился нэйкед 9½, который был оборудован 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 998 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 12:1. Модель имела инжекторную топливную систему с Magneti Marelli с непрямым впрыском. Диаметр дроссельной заслонки составлял 54 мм. Мотоцикл имел также электронное зажигание I.A.W. и электростартер. Максимальная мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 98 Нм на 6200 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Мотоцикл имел стальную решётчатую раму ALS450. Передняя подвеска – перевёрнутая вилка Marzocchi с 50-миллиметровыми перьями и ходом 150 мм. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 198 кг, а объём его бензобака составлял 19 л. Максимальная скорость мотоцикла была равна 238 км/ч. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 11,7 с, развивая скорость 209,5 км/ч.

Больше байков

RVF750R (RC45) (1994)

RVF750R (RC45) (1994)

RVF400R (NC35) (1994)

RVF400R (NC35) (1994)

RC143 (1960)

RC143 (1960)

VFR750R (RC30) (1987)

VFR750R (RC30) (1987)

QA50 (1970)

QA50 (1970)

PCX (2011)

PCX (2011)

PS250 Big Ruckus (2004)

PS250 Big Ruckus (2004)

PC800 Pacific Coast (1989)

PC800 Pacific Coast (1989)