Завершился первый день тестов на новом автодроме Терма де Рио Хондо в Аргентине.

05 июля
Завершился первый день тестов на новом автодроме Терма де Рио Хондо в Аргентине.

Компанией Dorna организованы официальные тесты для команд чемпионата мира по мотогонкам серии MotoGP в Аргентине. У шести гонщиков появилась возможность оценить достоинства и недостатки нового автодрома Терма де Рио Хондо, познакомиться с его особенностями.

Два пилота из класса Moto2  и   четверо участников команд MotoGP смогли оценить эту трассу. По их первоначальным представлениям этот трек можно отнести к категории быстрых. Также по их впечатлениям он оставляет при работе на нем довольно приятное впечатление. 

Первая половина дня ушла у гонщиков на то, чтобы более конкретно познакомиться с конфигурацией трека.  А в заездах, совершаемых после обеда, они уже занялись подбором настроек и вариантов, позволяющих повысить производительность мотоциклов. По итогам работы на первую позицию вышел немецкий гонщик Штефан Брадль, выступающий в составе команды LCR Honda MotoGP. Гоняя на своем мотоцикле RC213V, он установил время 1:44.188. Вслед за ним с показателем 1:45.170 расположился так же работающий на байке RC213Vпилот команды Go&Fun Honda Gresini испанец Альваро Баутиста. Третьим в шестерке стал британец Кэл Кратчлоу из команды Monster Yamaha Tech 3 сражающийся на  байке YZR-M1. Он продемонстрировал время 1:45.170.

На четвертой позиции оказался испанец Эктор Барбера из команды Avintia Blusens. Это были гонщики из MotoGP. Пилоты Moto2  расположились соответственно на пятой  и шестой позициях. Это испанец  Эстеве Рабат из команды Tuenti HP 40  и его соотечественник Нико Тероль, выступающий в команде Mapfre Aspar Team.

Помимо гонщиков достаточно плодотворно поработали и специалисты компании по производству покрышек Bridgestone. Они приехали в Аргентину, что поближе познакомиться с покрытием трека Терма де Рио Хондо. Это должно помочь определиться с составом резины для шин, которые должны будут использоваться гонщиками в 2014 году. Предполагается, именно в следующем сезоне этот трек появится  в календаре чемпионата MotoGP. 

Больше байков

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990