Статистика падений на гонках сезона 2014

18 ноября
Статистика падений на гонках сезона 2014

Не бывает гонок на байке без падений

Сегодня хотелось бы привести немного статистических данных, подводя итог прошедшему чемпионату мира по кольцевым мотогонкам. За весь чемпионат MotoGP-2014, если учитывать все 3 класса серии – Moto3, Moto2 и MotoGP, а это целых 18 гоночных недель была зафиксирована 981 авария.
Такой показатель превышает статистику минувшего чемпионата на целых сто восемнадцать аварий.

Если учитывать только «королевский класс» мотогонок. То из указанных 981 аварии в 2014 году на самый престижный класс пришлось двести шесть аварий, причем шестьдесят одна была зафиксирована произошла во время непосредственно гонок.

Четыреста восемь ДТП произошли в среднем классе под названием «Moto2». И сто тридцать четыре из них имели место непосредственно в период гонки. В самом младшем классе кольцевых мотогонок «Moto3», за последний сезон отмечено триста шестьдесят семь ДТП И здесь 140 аварий произошли прямо во процессе гоночной борьбы.

Если взять статистику чемпиона нынешнего года Марка Маркеса, который уже второй год подряд становится лучшим мотогонщиком планеты, то количество аварий этого пилота в сезоне 2014 года значительно снизилось. Если в 2013 году Маркес пятнадцать раз попал в ДТП, то в 2014 пережил всего одиннадцать аварий.

Наибольше количество раз в премьер-классе упал с своего байка пилот из Британии Брэдли Смит. Таких неприятных эпизодов насчиталось 16. Интересным обстоятельством является факт, что больше падают пилоты, которые ездят в более низком классе. И это при том, что мощность этих мотоциклов значительно уступает «королевским» аппаратам.

Хорхе Лоренсо из Испании, который управляет мотоциклами от компании «Ямаха», падает с техники довольно редко. На его счету всего два падение в этом сезоне. Этот пилот вообще лучше всех держится в седле мотоцикла. Максимальное количество палений у него было зафиксировано в 2011 году и насчитывало пять раз за весь чемпионат.

Самое печальное, что ни один пилот в сезоне 2014 года так и не смог проехать все этапы без падений.

Самым падающим пилотом среди всех трех классов в сезоне 2014 года оказался также представитель Великобритании Сэм Лоус. Ему было суждено целых двадцать пять раз скользить по асфальту.

Подводя итоги статистики падений нельзя не отметить треки в которых были зафиксированы эти происшествия. Самое большое количество ДТП в сезоне 2014 года было зафиксировано на треке в Мизано. На нем насчитывается целых 109 падений. В прошлом сезоне на этом треке аварий было всего шестьдесят шесть. Специалисты объясняют такой резкий рост количества падений на трассе дождливой погодой во время соревнований.

Больше байков

JS125-6C (2011)

JS125-6C (2011)

JS125T-C (2008)

JS125T-C (2008)

JS150 A-F3 (2008)

JS150 A-F3 (2008)

JS200GY (2008)

JS200GY (2008)

JS400ATV (2011)

JS400ATV (2011)

Knight JS125 4X-F2 (2008)

Knight JS125 4X-F2 (2008)

Knight JS125 6A (2008)

Knight JS125 6A (2008)

Knight JS125-28 (2008)

Knight JS125-28 (2008)