Скотт Реддинг в Катаре гонял не пределе топливных ресурсов байка
Выступая на Гран При Катара британский пилот Скотт Реддинг лишь на тысячные доли секунды опередил своего напарника американского пилота Ники Хейдена, с которым вместе трудится на аппаратах Honda. По мнению пилота его показатели могли бы быть гораздо лучше, если бы ему не нужно было постоянно следить за тем, чтобы его байк не особо разгонялся, поскольку топлива едва – едва хватило, чтобы дотянуть до финиша.
Скотт Реддинг довольно высокий гонщик, да к тому же, пожалуй. он и один из самых тяжелых. Естественно, это отражается на затратах топлива. Скотт сожалеет, что возможности байка с ограниченным количеством топлива никак не позволяют ему достичь требуемых результатов.
Очень скоро гонщику придется принять участие в гонке на треке Остина. Трек этот довольно жесткий. На нем довольно много прямых участков, где требуется, чтобы ручка акселератора была отвернута по полной. И естественно, пилот понимает, что ограничения топлива могут сыграть с ним плохую шутку. И именно те два дополнительных литра, которые могли бы ему дать правила для открытого класса, могли бы предоставить тот недостающий запас горючего, который мог бы обеспечить ему комфортную гонку. Но вряд ли можно надеяться, что в бюджетный вариант будут вносить какие-либо изменения. Есть, конечно, надежда, что Honda, учитывая, что пилот довольно тяжелый, сможет пойти навстречу его пожеланиям, но вот как к этому отнесется Dorna предугадать нельзя.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке