Сильверстоун или Circuit of Wales?
Великобритания на сегодняшний день может принимать гонки чемпионата MotoGP на единственном существующем в стране специализированной мототреке – в Сильверстоуне. В нынешнем году заканчивается контракт мототрека с международной организацией Dorna. Известно, что в стране реализуется новый проект для мотогонок - Circuit of Wales, на который возлагаются большие надежды всех пилотов Англии, а также всего спортивного английского общества – британский этап чемпионата MotoGP, безусловно, очень важен. Реализация упомянутого проекта не остается без пристального внимания со стороны прессы и СМИ, и именно о ней сегодня и пойдет речь.
По сообщениям СМИ Уэльса, в проект, помимо основных вложений, было осуществлено дополнительное вливание в виде восьми ста сорока пяти тысяч долларов (пятьсот тысяч фунтов). Прежде всего, стоит отметить, что ранее Правительство княжества Уэльс положительно отнеслось к выдаче кредита в пользу организации Dorna в размере двух миллионов фунтов, в качестве вступительного взноса. Кроме того, в проект постоянно делают вклады частные инвесторы. Также стоит заметить, что упомянутый вступительный взнос пока не зачтен – это произойдет только после сдачи объекта и прохождения им всех установленных проверок. В этой связи журналисты обратились за комментариями в органы местного самоуправления, но те категорически отказались давать какие-либо пояснения о сложившейся ситуации.
Однако на сегодняшний день существует опасение, что подрядчик - Heads of the Valleys – не успеет сдать трек к ранее запланированному сроку – 2017 году. В таком случае возникает закономерный вопрос: для чего в проект вложили еще пятьсот тысяч? А ответ, как кажется журналистам, очевиден: это некая гарантия того, что Великобритания не лишится своего этапа чемпионата. Вклад гарантирует владельцам Circuit of Wales право на проведение соревнований уже с 2015-го.
С другой стороны, памятуя о ситуации с Сильверстоуном, можно предположить также, что пресловутые пятьсот тысяч фунтов – залог продления отношений с Dorna, которые пока под вопросом. Вот только если Сильверстоун останется «в игре», то контракт будет длиться пять лет. А это означает, что новый трек Circuit of Wales окажется в простое. Не заставят ли власти Уэльса в ближайшее время принудительно заменить один на другой?
Пока говорить о том, что пятьсот тысяч, являющиеся предметом бурного интереса прессы, действительно существуют в природе, не приходится – это всего лишь слухи. Но вспомнив о том, что не так давно руководитель организации-подрядчика уверенно говорил, что строительство нового трека начнется лишь тогда, когда в Heads of the Valleys будут уверены полностью, что проект получит статус принимающего трека для MotoGP. Больше того – было заявлено о том, что все усилия для убеждения Dorna в необходимости для чемпионата Circuit of Wales. Интересно то, что как раз такой «бонус», как 500 тысяч, и мог бы стать самым лучшим аргументом в убеждении.
В смущение и СМИ, и представителей Национальной Ассамблеи княжества приводит тот факт, что правительство одобрило выдачу денег под поручительство, но на объект, названия которого не было объявлено. Антуанетта Сэндбах, член Ассамблеи, возмущается такой ситуацией, и говорит о том, что деньги налогоплательщиков тратить (особенно в условиях невеликого бюджета Уэльса) на непонятные тщеславные проекты - не просто глупо, но и преступно.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке