Штраф в 100000 евро должен заставить задуматься любого пилота

04 октября
Штраф в 100000 евро должен заставить задуматься любого пилота

Для того, чтобы надеть себе на голову корону победителя чемпионата молодому испанскому пилоту из команды Honda Марку Маркесу необходимо добыть в четырех последних гонках шестьдесят два очка. Начиная с 1978 года, когда чемпионом стал столь же юный гонщик  Кенни Робертс, покорить гоночный Олимп в таком возрасте не удавалось никому. 

На данный момент Маркес имеет в своей зачетке 278 очков. Ближайшим его соперником является его соотечественник, выступающий за команду Yamaha, действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо. Он отстает от лидера на 39 очков. Для того, чтобы стать основным претендентом на корону ему необходимо выиграть все оставшиеся гонки. В этом случае его счет будет 339 очков. А вот треки, которые необходимо покорить Хорхе, не относятся к его любимым, скорее напротив, это не самые удачные для него трассы. А Марку для этого достаточно четырежды получить  бронзу.

Несмотря на это в команде Honda нет спокойствия. И всему виной происшествие, произошедшее в Арагоне между Маркесом и его  напарником Дани Педросой. Вполне возможно, что именно из-за слишком рискованного маневра, которые довольно часто становятся причиной неприятностей, Дани вылетел из седла своего байка и лишился возможности сражаться за титул.

Рассуждая о создавшейся ситуации, Ливио Суппо, высказывается о том, что если вина Марка будет признана, нельзя  молодого перспективного пилота наказывать слишком строго. Списание с него очков или приостановка лицензии может, образно говоря, подрезать пилоту крылья, лишить его внутреннего огня. А такое давление в первом сезоне может оказаться роковым для талантливого пилота.

Как предполагает Суппо, все можно разрешить более мирным путем. Для этого существуют штрафы, которые могут применяться гоночной дирекцией. И в этом случае подход не должен быть мягким. Штрафы должны составлять не 5000 евро, а быть на порядки больше, например 100000 евро. Даже для вполне успешных и много зарабатывающих гонщиков потеря такой суммы не пройдет бесследно и заставит задуматься над своими действиями. Вполне вероятно, такая санкция для Марка будет ощутимой. 

Больше байков

Libra 125 EFI (2011)

Libra 125 EFI (2011)

Libra 150 Carb (2011)

Libra 150 Carb (2011)

Libra 150 EFI (2011)

Libra 150 EFI (2011)

Ligero 100 (2008)

Ligero 100 (2008)

Ligero 125 (2008)

Ligero 125 (2008)

Ligero 125 Big Headlamp (2011)

Ligero 125 Big Headlamp (2011)

Ligero RS 100 (2008)

Ligero RS 100 (2008)

Ligero RS 150 (2008)

Ligero RS 150 (2008)