Первый день в Magny-Cours команда Yakhnich Motorsport провела вполне успешно

04 октября
Первый день в Magny-Cours команда Yakhnich Motorsport провела вполне успешно

Бургундия встретила гонщиков WSS довольно дождливой погодой, которая не позволила им выступать, раскрывая весь свой потенциал. Тем не менее, в первый день уикенда гонщики российской команды Yakhnich Motorsport смогли продемонстрировать хорошие результаты. Развернуться они смогли лишь во второй половине дня. Британский пилот Сэм Лоус, являясь одним из основных претендентов на титул чемпиона смог провести довольный быстрый круг в 1‘42"144. Это позволило отодвинуть его основного соперника, турецкого пилота Кенана Софуглу на вторую позицию. Довольно успешно провел этот день и его напарник россиянин Владимир Леонов. Он смог уверенно показать пятый  результат. 

Стремясь как можно успешнее откатывать быстрые круги, Сэм Лоус проводил довольно рискованные маневры. Был момент, когда удача едва не отвернулась от гонщика. Обгоняя одного из пилотов, Сэм вылетел с трассы. Но закончилось все благополучно. Вернувшись в гараж, пилот сменил покрышки и снова выкатился на трассу, продолжая показывать высокий темп. Лучшим у гонщика стал четырнадцатый круг. Кенан Софуглу предпринимал попытки приблизиться к показателям Сэма. Но его лучший результат был хуже круга Сэма на 0,4 секунды.

На данный момент британца от титула отделяет лишь одно очко. Это естественно, сказывается на его способностях, вдохновляет его. Но он понимает, что даже одно очко надо еще заработать.

Лоус, рассказывая о первом дне предпоследнего этапа, также отметил, что начало практики проходило в сложных погодных условиях, трек был влажным. Но вот во второй половине дня пилот ощутил, что его мотоцикл стал больше слушаться пилота. И добытая предварительная поул-позиция, это хороший моральный задел для предстоящей гонки. Пилот уверен, что если завтра позволит погода, и он и команда смогут еще лучше подготовить мотоцикл к гонке, подобрав более подходящие настройки.

Владимир Леонов также хорошо отработал день. Его основной целью было подобрать для своего байка настройки, наиболее подходящие для этого трека и предстоящей гонки. Подтверждением того, что он движется в верном направлении, стал тот факт, что в течение последних трех выездов он показывал все более убедительные результаты. Лучший его круг 1‘43"119 с.

По мнению российского гонщика, он находится в хорошей форме. Хотя у него пока не все еще получается. Особенно много гонщик теряет при прохождении первого сектора. Но Владимир надеется, что ему удастся решить эту проблему и он сможет улучшить свой результат.

Дакота Мамола так же доволен тем, как складывается для него текущий сезон. И десятый результат, который он показал в FP1 Superstock 600 European Championship, вполне его удовлетворил. Он заметил, что от гонки к гонке может демонстрировать все более хорошие показатели. 

Больше байков

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001