Позади второй этап ралли Дакар и впереди вновь Honda
Второй этап ралли Дакар включал в себя гонку от Сан –Луиса, где гонщики сконцентрировались после первого дня марафона. До Сан – Рафаэля. Длина этого участка составляет 80 километров. Для тех, кто постоянно участвует в этой ежегодной гонке, не является открытием тот факт, что это был самый скоростной участок и здесь гонщики впервые в этом году встретились с так называемыми серыми дюнами. И хотя песок здесь не очень рыхлый, представление о мастерстве гонщиков и подготовленности гоночных аппаратов уже можно получить. Этот этап можно по всей справедливости отнести к настоящим гоночным испытаниям.
На этом этапе, через 107 км от старта мотоциклы полностью были разведены с автомобилями, для которых предусмотрен более длинный маршрут. Мотоциклам и квадрацилам пришлось пройти 359 километров скоростного пути. Сюда входит объезд горного хребта Сьерра-Невада с восточной стороны. Затем происходит возврат на 200 км, где и наблюдается первая встреча с песками. Происходит это на высоте полтора километров над уровнем моря. Лишь после этого гонщики вновь возвращаются на более предсказуемый жесткий грунт и гравий, следуя по которому вновь оказываются в долине Куйо, где их ожидал отдых.
Победа на этом этапе вновь досталась представителю заводской команды Honda. Вперед вырвался Сэм Сандерланд, британский гонщик. Он обладает немалым опытом действий в Дакаре. Для него этот сезон уже третий. В свои 22 года пилот не раз выигрывал песчаные этапы Abu Dhabi Desert Challenge.
Завершив СУ-2, Сэм отметил, что то количество дюн, с которым он столкнулся на 50-тикилометровом участке не так уж и велико. Но от самого этапа в целом пилот получил удовольствие, поскольку довольно интересно было гонять на самых разных покрытиях, к которым каждый раз надо было подстраиваться. Были на протяжении маршрута и техничные участки, а также и скоростные прохваты.
Финишировал пилот в составе шести коллег, но затем ему сообщили, что именно он показал первый результат. Сэму впервые удалось так удачно финишировать в ралли Дакар. Пилот очень доволен тем, как был подготовлен его мотоцикл, и он от души поблагодарил техников за их работу. Также пилот высказал надежду на то, что ему удастся и дальше показывать хорошие результаты.
На второй позиции оказался гонщик из команды, которую поддерживает КТМ, Лопес Контардо. Пилот доволен таким результатом. Прежде всего он заметил, что последовательность скоростных и дюнных участков очень хорошо подходит для его мотоцикла. К тому же заключительный участок был очень техничным. Загадывать вперед пилот не решился. Но выразил надежду, что ему удастся добраться до Вальпараисо.
Замкнул тройку лидеров Хуан Барреда Борт, который в начальный день гонки показал первый результат. Таким образом, Honda в и первый и во второй день оказалась на позиции лидера.
Марк Кома, который выступает в составе команды КТМ, и Сирил Депре, пересевший в этом сезоне на Yamaha, смогли финишировать лишь на девятой и десятой позициях.
Сирил отметил, что согласно разработанной стратегии, он пока бережет двигатель. Но и ему пришлось в песках несладко. В результате падения он раздавил свою емкость для воды, и последние сто км ему пришлось не просто.
А Марку выпала судьба поработать с коробкой передач, в которую попал камень. Но в целом он этим этапом доволен.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке