Победителем СУ-9 стал Марк Кома из команды КТМ
Гонки девятого дня ралли – марафона Дакар 2014, представляют собой, согласно сделанному анонсу, ключевой этап гонок. Трасса этого этапа пролегает от Каламы до Иките, ее протяженность составила 422 километра. Проходя по территории Чили, маршрут достиг своей самой северной точки. Финишировав, пилоты впервые в этом сезоне встретились с океаном. Победителем на этой довольно неоднозначно трассе стал Марк Кома, представляющий команду КТМ.
Пилоту по итогам предыдущего этапа досталась третья позиция. Но это его ничуть не смутило. Оказавшись за спинами Сирила Депре из коллектива Yamaha, победившего на СУ-8, и Хуана Барреды, представляющего команду Honda, Марк довольно быстро набрал темп и догнал своих основных соперников. Практически весь маршрут эта тройка провела вместе. И лишь ближе к финишу, подбираясь к океану, они разделились.
Надо отметить, что основными параметрами, которые помогали пилотам на этом этапе, стало умение верно использовать заложенный в байке потенциал и выбор грамотной тактики прохода этого этапа.
Сирил Депре некоторое время занимал позицию лидера. Но поняв, что ему за несколько километров до финиша может не хватить горючего, вынужден был сбавить темп. Таким образом, основное сражение развернулось между Марком Кома и Хуаном Барредой. Они довольно долго действовали с переменным успехом. Но, в конце концов, на позицию лидера вышел Марк, и уже больше не сдавал ее. Сирил из-за необходимости сбросить скорость в итоге потерял больше пяти минут. Он финишировал третьим.
Давая оценку этому этапу, Марк Кома отметил, что ему больше доставила удовольствие первая часть этого заезда. Здесь можно было по-настоящему развернуться, развивая высокую скорость. А дальше снова была пустыня с ее дюнами и пылью.
По итогам этого этапа Кома опережает своего ближайшего соперника на 55 минут. Для пилота это была вторая победа в Дакаре – 2014. Всего же в своей карьере таким образом он побеждал 23 раза.
Сирил Депре также оставил комментарий об этом этапе. Ему понравилось многообразие интересных моментов. Пришлось решать и навигационные задачи, и пересекать реки. Первые 200 км были просто отличными. А далее грунт изменился. Камни, порода, песок дали рукам и плечам настоящую нагрузку. Преодолевать этот участок пришлось практически стоя. Но завершение трассы было отличным. Активный спуск и выезд на тихоокеанский пляж после преодоления 20 км дюн впечатлил пилота.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке