По мнению Андреа Довизиозо трек Заксенринга мало подходит для гонок MotoGP
Очередной, девятый раунд чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам MotoGP Гран При Германии пройдет уже в эти выходные на треке Заксенринга. По мнению специалистов и гонщиков, характер этого трека довольно специфичен. Прежде всего, этот трек раскручивается против часовой стрелки. Он изобилует левыми поворотами. Да к тому же весьма большую роль здесь играет рельефность. По сравнению с другими треками календаря эта трасса довольно короткая и медленная. Но это вовсе не относит ее к простым трекам. С этим мнением согласен и итальянский гонщик Андреа Довизиозо, выступающий в заводском коллективе Ducati.
Лучший свой показатель на этой немецкой трассе Андреа продемонстрировал в 2012 году, когда поднялся на третью ступень подиума. Тогда он работал в команде Tech 3 Yamaha. В сезоне прошлого года на этом треке гонщика постигло разочарование. Первый год работая в коллективе Ducati, он смог финишировать лишь на седьмой позиции. Его отрыв от лидеров гонки составил порядка тридцати секунд. Здесь необходимо добавить, что в этой гонке из-за травм не принимали участие такие известные заводские пилоты, как испанцы Хорхе Лоренсо из Yamaha и Дани Педроса из Honda. Такое завершение этапа, естественно, очень огорчило пилота.
Готовясь к очередной гонке, Андреа Довизиозо отметил, что результат прошлой гонки, которая проходила на треке Ассена в Нидерландах, безусловно, важен. Однако, гонка проходила в не совсем сухих условиях. А Ducati, как известно, на мокром асфальте работает гораздо оперативнее. А в сухих условиях, которые ожидаются на треке Заксенринга, вряд ли удастся развить такую высокую скорость, чтобы оказаться на подиуме. Но, несмотря на это, он, прекрасно осознавая как много зависит от пилота, постарается сделать все возможное, чтобы вывести свой мотоцикл на достойные позиции. При этом Андреа рассчитывает, что показатели на этом треке по сравнению с прошлым годов наверняка будут лучше.
Давая характеристику этому треку, итальянский пилот отмечает, что по его мнению, он мало подходит для гонок MotoGP, поскольку он все же довольно короток, и к тому же непозволительно узок. Но из расчета, что производительность байка стала гораздо выше по сравнению с прошлым годом, результат в Заксенринге будет так же отчетливо заметен, как и в Ассене.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке