По мнению Андреа Довизиозо трек Заксенринга мало подходит для гонок MotoGP

09 июля
По мнению Андреа Довизиозо трек Заксенринга мало подходит для гонок  MotoGP

Очередной, девятый раунд чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам MotoGP  Гран При Германии пройдет уже в эти выходные на треке Заксенринга. По мнению специалистов и гонщиков, характер этого трека довольно специфичен. Прежде всего, этот трек раскручивается против часовой стрелки. Он изобилует левыми поворотами. Да к тому же весьма большую роль здесь играет рельефность. По сравнению с другими треками календаря эта трасса довольно короткая и медленная. Но это вовсе не относит ее к простым трекам. С этим мнением согласен и итальянский гонщик Андреа Довизиозо, выступающий в заводском коллективе Ducati.

Лучший свой показатель на этой немецкой трассе  Андреа продемонстрировал в 2012 году, когда поднялся на третью ступень подиума. Тогда он работал в команде Tech 3 Yamaha. В сезоне прошлого года на этом треке гонщика постигло разочарование. Первый год работая в коллективе Ducati, он смог финишировать лишь на седьмой позиции. Его отрыв от лидеров гонки составил порядка тридцати секунд. Здесь необходимо добавить, что в этой гонке из-за травм не принимали участие такие известные заводские пилоты, как испанцы Хорхе Лоренсо из Yamaha и Дани Педроса из Honda. Такое завершение этапа, естественно, очень огорчило пилота.

Готовясь к очередной гонке, Андреа Довизиозо отметил, что результат прошлой гонки, которая проходила на треке Ассена в Нидерландах, безусловно, важен. Однако, гонка проходила в не совсем сухих условиях. А Ducati, как известно, на мокром асфальте работает гораздо оперативнее. А в сухих условиях, которые ожидаются на треке Заксенринга, вряд ли удастся развить такую высокую скорость, чтобы оказаться на подиуме. Но, несмотря на это, он, прекрасно осознавая как много зависит от пилота, постарается сделать все возможное, чтобы вывести свой мотоцикл на достойные позиции. При этом Андреа рассчитывает, что показатели на этом треке по сравнению с прошлым годов наверняка будут лучше.

Давая характеристику этому треку, итальянский пилот отмечает, что по его мнению, он мало подходит для гонок  MotoGP, поскольку он все же довольно короток, и к тому же непозволительно узок. Но из расчета, что производительность байка стала  гораздо  выше по сравнению с прошлым годом, результат в Заксенринге будет так же отчетливо заметен, как и в Ассене.

Больше байков

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6