Пилоты рассказали о том, чем стал для них раунд в Мотеги

28 октября
Пилоты рассказали о том, чем стал для них раунд в Мотеги

Завершился предпоследний этап сезона 2013 международного чемпионата MotoGP. Победителем гонки стал Хорхе Лоренсо. На второй и  третьей позиции оказались напарники Марк Маркес и Дани Педроса. 

Каждый из гонщиков по-своему оценивает прошедший уикенд.

Так Хорхе Лоренсо отмечает, что трек Мотеги больше приспособлен под байки Honda. И лишнее тому подтверждение, что со второй по четвертую позиции заняты пилотами, выступающими на их байках. И для той и для другой команды этот этап был домашним, и то, что именно здесь Хорхе удалось выиграть, очень его радует. К тому же, эта победа особенно дорога его команде, поскольку она является двухсотой в премьер-классе. Также Лоренсо отмечает, что в физическом плане гонка была довольно сложной. Но он смог сконцентрироваться и не отвлекаться на посторонние факторы. Помогло то, что буквально перед самой гонкой пилот решил сменить резину, воспользовавшись сверхмягкими покрышками. Температура трека поднималась, и для его байка именно такой выбор был оптимальным.

Марк Маркес также оценивает эту гонку, как довольно сложное мероприятие. Снизил его шансы на победу уже тот факт, что утром он попал в аварию. И хотя особых повреждений он не получил, моральный сбой дал о себе знать. В процессе гонки он неотрывно держался позади Лоренсо. В какой-то момент он решил побороться за первое место, но Хорхе смог еще больше увеличить темп. Поняв, что гонка развивается на пределе его возможностей Марк решил отступить.  Он воспользовался шансом  забрать 20 полагающихся ему очков. Они оказались совсем не лишними в борьбе за звание чемпиона. Отметил Маркес и победу своего брата, который подрастая, скоро сможет и ему составить конкуренцию.

Не доволен прошедшей гонкой Дани Педроса. Стараясь держаться как можно ближе  к своим основным соперникам Хорхе и Марку, он потратил слишком много сил, особенно действуя в поворотах. И хотя принять участие в борьбе за титул ему уже не придется, он надеется в Валенсии выступить в полную силу.

Валентино Росси так же удручен полученным результатом. Несмотря на то, что ему хорошо удался старт, продвинуться особо ему не удалось. Виной тому стали тормоза, из-за которых в одном и том же месте он несколько раз сдавал позиции. Оказавшись за пределами ТОП-10, он стал постепенно наращивать темп, одно за другим оставляя соперников позади. В какой-то момент ему показалось, что он сможет приблизиться к подиуму, но показал лишь шестой результат. Туперь мысли пилотов заняты тем, как лучше подготовиться к завершающему этапу сезона. Он состоится с 8 по 10 ноября в Валенсии.

Уже традицией стало заканчивать сезон именно на этой трассе. Comunitat Valenciana является популярнейшим треком серии. Длина кольца составляет 4005 м. максимальная ширина – 12 м. прямой участок протянулся на 876 м. Трасса включат в себя 9 левых поворотов и 5 правых. Гонщики премьер-класса в стандартном варианте совершают здесь 30 кругов, что составляет 120,15 км.

Трасса, несмотря на  большую протяженность прямого участка, относится к самым коротким трекам календаря, к тому же она довольно медленна. В сезоне прошлого года рекорд круга здесь установил Дани Педроса. Его показатель 1:30.844. Именно он и стал победителем этого этапа. А вот чемпионат выиграл Хорхе Лоренсо. Именно в прошлом году в Валенсии провел свою последнюю гонку в карьере Кейси Стоунер. Отличное мастерство продемонстрировал здесь японский тест – пилот из команды Yamaha Factory Racing, Кацууки Накасуга. Он финишировал на второй позиции. 

Больше байков

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5