Первый спортивный мотоцикл Советского Союза выиграл в Италии первый приз.
Удивительная новость пришла в Россию из далекой Италии, где на озере Камо проходило шоу Concorso d‘Eleganza de Villa Este 2013. Это проходящее ежегодно мероприятие позволяет выявить модели, оригинальность которых заключается в их дизайне и интересных технологиях. Проходит это мероприятие в одном из красивейших мест страны, которым не без основания считается вилла Эсте. Благодаря работе журналиста Омара Фумагалли стало известно, что мотоцикл, производившийся в нашей стране много десятилетий назад, не только завоевал первый приз на выставочном уикенде 2013 года носящий имя Trofeo BMW Group, но и был удостоен звания Лучшего Мотоцкла шоу так называемого Best of Show del Concorso d‘Eleganza.
Это мотоцикл ИМЗ М-35К который до настоящего времени находился в музее мотоциклов в Ворхдорфа, что в Австрии.
В далекие двадцатые годы прошлого столетия в нашей стране много сил и времени уделялось разработкам легкого двухколесника, который можно было бы использовать в народном хозяйстве и для работы в армии. Но лишь через десять лет, в 1935 году, пришла пора их серийного производства в нашей стране. В то время у нас было два завода, специализировавшихся на мотоциклах. Это предприятие в Ирбите и в Горьком. Еще во время войны стали выпускаться байки, которые очень походили на BMW R71. Эта модель называлась М-72, двигатель которой рассчитан на 750 кубов. После войны работу с тяжелыми мотоциклами продолжил завод в Ирбите. А вот горьковский завод несколько поменял свою направленность. Здесь стали выпускаться новые байки М-35К, двигатель которых был в два раза меньше, чем у ирбитского собрата.
Этот продукт Горьковского завода принимал участие в гонках , в том числе и в шоссейно – кольцевых. Например, в FIM Sidecar Roadracing Championship.
Этот мотоцикл в сухом варианте весил 200 кг. А скорость, которую он развивла, была в пределах 176 километров в час. При этом спортивный двигатель М – 35 в версии «С» работал на смеси бензина, этанола и ацетона. И у нас сейчас мало кто помнит, что этот агрегат был самым первый спортивный мотоциклом в нашей стране.
Модель М-35, которая сейчас хранится в австрийском музее, была выпущена в СССР в 1948 году. И она находится там уже не одно десятилетие. Такой чести он удостоился из-за того, что обладая двухцилиндровым оппозитным мотором, считается очень технологичным.
И вот неожиданно в этом году мотоцикл достиг своего триумфа и признания.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке