Валентино Росси просто необходимо решить проблему с балансом байка.
Позади три этапа международного чемпионата MotoGP. Многократный чемпион мира Валентино Росси, вернувшийся в команду Yamaha после двухлетнего перерыва, пытается вернуться на свой уровень. На данный момент, уступая лидеру гонок Марку Маркесу восемнадцать очков, гонщик имеет только четвертую позицию. Но это только начало чемпионата, так что, по мнению Давиде Бривио, который долгое время работал с Валентино, у пилота еще все может получиться. Сейчас для него самое главное найти баланс мотоцикла. Лишь решив эту проблему Росси сможет полностью слиться со своим байком и тогда дорога на высшую ступеньку пьедестала будет для него открыта.
То, что Валентино до сих пор пытается найти хорошие настройки, доказывает, что чувство комфорта пока не достигнуто. Хотя в процессе гонки в Катаре, на определенных участках пилот явно чувствовал себя в своей тарелке, как говорится. Особенно удался конец гонки. Пилот даже смог многое наверстать. Но вот весь заезд провести в таком хорошем темпе гонщику так и не удается.
Если вернуться к зимним тестам, то вспоминается, как хорошо все удавалось. Но гонки, это совсем другое, и именно они показывают истинный уровень спортсмена. Еще раз это было подтверждено на уикенде в Хересе. Тесты для Yamaha проходили на высоком уровне. Команда Honda же, напротив, столкнулась с многими проблемами. А вот гонка пилотами Yamaha была проиграна.
На данный момент в некоторых аспектах Honda обходит Yamaha, с этим не поспоришь. Но Росси надо сконцентрироваться на своем напарнике, и стараться догнать его.
Первые этапы чемпионата дают гонщику представление о том, чего стоит он и его байк в этом сезоне, позволяют оценить, что еще необходимо сделать, чтобы он стал конкурентоспособным. В команде Yamaha работают два отличных гонщика, работая совместно, им проще найти решение. И привлечь внимание производителя.
Валентино, выходя на старт в Катаре, мечтал получить подиум, и ему это удалось. Выход на трек Остина во время тестов показал, что пока для Yamaha это не самый удобный этап, и особых успехов от него не ждали. Но вот на Херес возлагались большие надежды. Тем не менее, Валентино на каждом круге терял драгоценные доли секунды. Это еще рад доказало, что пока баланс мотоцикла не найден. Работы предстоит много и направление, в котором надо развивать мотоцикл налицо. Так что как только проблема с балансом будет решена, как только гонщик начнет чувствовать себя комфортно, начнет расти скорость, перестанут пропадать мгновения.
Причем, решать эту проблему необходимо как можно быстрее, ведь каждый этап приносит потери в очках. Пока разрыв не так велик, еще все можно исправить. Росси необходимо приблизиться к тройке лидеров. Оказавшись в этой группе, он сразу примет участие во внутреннем распределении очков. И вот тогда он почувствует себя на своем месте.
Новости по теме:
ещё новости
Итоги первой практики в Ле Мане.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке