Гонщики MotoGP о своих победах и поражениях.
Ожидание гонки, кажется, длится бесконечно. А сама гонка проходит в одно мгновение. Вот так позади уже оказался второй этап гонок чемпионата MotoGP, который проходил на треке Остина штате Техас. Места на подиуме премьер – класса по итогам этого этапа распределились следующим образом. Первое место занял новобранец команды Honda испанский гонщик, действующий чемпион мира в классе Moto2 Марк Маркес. На втором месте расположился напарник Маркеса по команде опытный талантливый пилот из Испании Дани Педроса. А третья ступенька подиума досталась действующему чемпиону мира премьер – класса Хорхе Лоренсо.
Сами пилоты довольно реалистично оценивают свои результаты.
Так, например, Марк Маркес, делясь своими впечатлениями, рассказывает, что совершенно не был готов к такому повороту событий. До этого казалось, что третье место в Катаре было пределом мечтаний. И вдруг такая удача. Гонка показалась ему довольно сложной в физическом плане. Чего только стоит первый же поворот, идущий в гору. Ктому же немало неприятных мгновений доставили ему и проблемы в передней части байка. С ними до этого он не сталкивался, но именно они лишили его возможности набрать полную скорость. Темнее менее, даже того темпа, который он достиг, оказалось достаточно, чтобы довольно уверенно двигаться вперед. Марк также поблагодарил команду, которая помогла ему достичь такого результата.
Не особо расстроен своим вторым местом и Дани Педроса. Он понимает, что несколько не дотянул до победы по своей вине. Он совершал ошибки, которые стоили ему секунд отставания. Но, несмотря ни на что, он шел уверенно. Порадовал Педросу в этот раз и мотоцикл, действовавший практически безупречно. Дани очень рад за своего напарника, который сезон открыл просто блестяще. Благодарит гонщик так же и всю команду. И хотя до победы было рукой подать, Дани доволен своей позицией. Но надеется, что в будущем ему удастся выступать лучше.
Хорхе Лоренсо его результат несколько огорчил, хотя он и был ожидаем. По его расчетам о всем календаре это, пожалуй, самая неудобная для него трасса. И то, что он смог, тем не менее, не особо отстать от лидеров, войти в тройку лучших, сглаживает разочарование от неудачи. Так же он отлично оценивает показатели Марка Маркеса, которые он с таким умением продемонстрировал на этом треке.
Для Валентино Росси, многократного чемпиона мира, его результат оказался намного хуже того, на который он рассчитывал. Основную причину своего провала он видит в некоторых технических проблемах с мотоциклом. И, кроме того, в вообще довольно сложном для его мотоцикла треке. Но эта неудача, по словам гонщика, нисколько не уменьшила его оптимистичный настрой на победу. Остальные трассы, представленные в календаре гонок, ему более ли менее знакомы. И он считает, что на них будет чувствовать себя гораздо увереннее.
Circuit of the Americas довольно молодой трек. Ему нет и года. Но он уже поражает своей сложностью для мототехники и техничностью. Его общая длина составляет 5513 метром, и это при ширине в 15 метров. Герман Тильке, архитектор из Германии, занимавшийся этим проектов, вставил в трек 20 поворотов, которых правые, а 11 левые. Длина обратной прямой составляет 1200 метров. Трасса имеет направление по часовой стрелке. Перепад высот на ней составляет 41 метр. Пилоты во время гонки, совершая положенные 21 кругов, проезжают 115, 773 километра. В классе Moto2 гонщики совершают 19 кругов, а это 104,747 километров. А в младшем классе предусмотрено 18 кругов, то есть 99,234 километра.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке