Несмотря на технические проблемы Жюль Клузель стал седьмым.

15 апреля
Несмотря на технические проблемы Жюль Клузель стал седьмым.

Не удачно началась гонка в Арагоне для французского гонщика Жюля Клузеля, представляющего команду FIXI Crescent Suzuki. На самом старте, совершив ознакомительный круг, пилот просто был шокирован тем, что его мотоцикл не смог поймать нейтраль. Естественно, гонки из-за этого задерживать не стали. Маршалы приняли решение, основываясь на правилах чемпионата, и отправили байк вместе с его пилотом на пит-лейн. И только после того, как все участники заезда стартовали, наступила очередь и Клузеля. Ему было дано разрешение на старт.

Но пилот не стал долго задумываться над своей судьбой, а прямо со старта взял быка за рога. Буквально за два круга  он уже оставил после себя семерых соперников, а приближаясь к середине заезда, Жюль решил уже побороться за место в шестерке лучших. На этом отрезке его соперником стал Лорис Баз. Некоторое время они боролись за это место, но все же  заводчанин оказался несколько стабильнее. А с мотоциклом Клузеля снова начались проблемы.  Из-за переключения передач Жюль вынужден был пропустить База вперед.

Уже после гонки пилот рассказал, что некоторое время, стоя на старте, пытался решить проблему. Но, увы, в этом намерении его постигла неудача. О чем он не замедлил сообщить устроителям гонок. В результате, он оказался на пит-лейне. Это, конечно, огорчило гонщика. Но, в принципе, во время гонки, Жюль Клузель по его словам, чувствовал в себе некий подъем. Он даже высказался, то мог бы побороться и за пятое место. Но во время борьбы с Базом его внимание привлек посторонний шум в двигателе, да плюс к этому еще и вибрации. Стараясь определить причину, пилот несколько сбросил газ, проехав в таком положении несколько кругов. Но никаких особых срывов не последовало. И пилот решил набрать, утраченный было темп. Вот только Баз был уже далеко. Жюлю оставалось только расположиться за ним. Попыток вырваться вперед он больше не предпринимал, поскольку мотоцикл все же работал некорректно. В данной ситуации седьмую позицию можно считать вполне достойной.  Хотя, по идее, сложись все иначе, можно было бы рассчитывать и на большее.

Пилот этой же команды Леон Камье, напарник Клузеля, вынужден был лишь со стороны наблюдать за развивающимися событиями. Виной тому была случившаяся с ним на квалификации авария, повлекшая за собой проблемы с коленом.  После операции пилот уже не мог выйти на старт в Арагоне.  

Больше байков