Хорхе Лоренсо о своих планах, задачах команды и о соперниках.
Действующий чемпион мира в гонках MotoGP двадцатипятилетний испанский гонщик Хорхе Лоренсо, готовясь к гонке первого этапа чемпионата, рассказал о том, над какими проблемами собирается работать он и его команда в эти оставшиеся до основной гонки этапа в Катаре часы.
Пилот, давая характеристику работе новой версии шасси, отмечает, что тот вариант, на котором они работали в Хересе, показывал более стабильный результат. А здесь качество трека существенно изменилось, но какой либо разницы пилоту ощутить не удалось. Опять же, совершая свободные заезды на старом шасси, ему удавалось показывать более высокие результаты. Так что определиться с вопросом, каким же все-таки вариантом лучше воспользоваться, пока не удалось. Слишком мала разница.
Тем не менее, есть проблемы, которые надо решать как можно быстрее. Это работа с покрышками на длинных дистанциях. Просто необходимо выработать такие настройки, чтобы резина могла дольше сохранять свои свойства. Так что завтрашний день будет посвящен тому, чтобы как можно лучше подготовиться к гоночному процессу. Нет ничего удивительного в том, что Хорхе Лоренсо надеется показать как можно более высокий результат в квалификационном заезде. Но все же, он считает, что показатель стабильности важнее.
Помимо этого Хорхе рассказал о том, что никому из соперников доверять нельзя. Совершенно невозможно предсказать, как они себя поведут во время гонок. Сюрприза можно ждать от каждого из них. И Дани Педроса и Марк Маркес, пилоты команды Honda вполне могут демонстрировать высокую скорость. Да и у его напарника Валентино Росси есть все предпосылки выступить достаточно убедительно. Нельзя сбрасывать со счетов и Кэла Кратчлоу, который тоже умеет быстро ездить.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке