Дани Педроса со всей тщательностью подходит к процессу гонок.
Готовясь к гонке первого этапа чемпионата мира MotoGP в Катаре, пилот команды Repsol Honda, двадцатисемилетний испанский гонщик Дани Педроса, рассказывает о том, что у него не получается на треке Лосайл в Доха чувствовать себя хорошо. Слишком далеки от комфортных условия, когда тебя постоянно донимает жара песок, и ветер. Но гонщик не так прост, как может показаться вначале. Если обратиться к его тактике в прошлом году, то видно, что на практиках, да и на квалификации он практически не попадал в пятерку лидеров. А на гонке, тем не менее, продемонстрировал отличный результат, став вторым. Он уступил пальму первенства на этом этапе только Хорхе Лорнесо, отстав от него на 0,8 секунды.
Так что предугадать, как же пилот проявит себя в гонке, невозможно. И не зря Хорхе говорит о том, что не испытывает доверия к своим соперникам.
Сам Дани Педроса отмечает, что ему удалось несколько ускориться. И теперь при прохождении поворотов он чувствует себя гораздо увереннее. Беспокоит его только тяга на заднем колесе, но это, пожалуй, проблема многих. Но если эту задачу удастся решить, то он будет чувствовать себя в более удобном положении. Чтобы как следует выступить на квалификации, а затем и в гонке, пилот постоянно тренируется, и старается набрать высокий темп, дает себе установку на прогресс.
Отмечает пилот и тот факт, что трасса в этом году, по его мнению, несколько хуже, чем была ранее. И за столь короткий срок вряд ли что-то сможет измениться к лучшему. Хотя, кто знает. На гонках возможно всякое.
Анализируя то положение, которое складывается на текущий момент, Дани Педрос отмечает, что не считает возможным изменение каких бы то ни было настроек в мотоцикле. Если и возникнет какая-то непредвиденная ситуация, то он постарается ее решить с помощью улучшения того, что уже имеется в наличии.
Новости по теме:
ещё новости
В Moto3 лидером квалификации стал Луи Салом.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке